Коробка передач — сборка

1. Очищаем привалочные плоскости картеров от следов старого герметика.

2. Промываем дизельным топли вом или керосином картеры коробки передач и другие детали, вытираем их насухо.

Поверхности трения деталей пр сборке смазываем чистым трансмиссионным маслом.

3. Запрессовываем новый сальник штока механизма выбора передач при помощи оправки или торцовой головки на 22 мм.

4. Устанавливаем шток механизм выбора передач и его рычаг. При этом обезжириваем в растворителе: резьбовую часть винта креплени рычага и наносим на нее анаэробный фиксатор резьбы.

5. Устанавливаем механизм вы бора передач.

6. Запрессовываем в посадочны места картеров новые наружны кольца подшипников валов и дифференциала, используя старые под шипники как оправки. Перед за прессовкой наружного кольца под шипника дифференциала в карте сцепления, укладываем в его поса дочное место регулировочное кольцо.

7. Запрессовываем новые сальники приводов.

8. Устанавливаем в картер сцепления дифференциал, первичный и вторичный валы и паразитную шее терню заднего хода.

9. Оправку для фиксации полу осевых шестерен удобнее ставить отверстие коробки дифференциал со стороны ведомой шестерни главной передачи, но перед установко картера коробки передач переставь те оправку в противоположное oтверстие коробки дифференциала (с стороны картера сцепления).

Дальнейшую сборку коробки про изводим в обратной последовательности.

Перед соединением картеров коробки передач и сцепления, также перед установкой задней крышки картера коробки передач обезжириваем их привалочные плоскости растворителем, наносим на их привалочные плоскости герметик.

Предупреждение!

Не устанавливайте какие-либо прокладки между картерами сцепления и коробки передач, это приведет к нарушению регулировки подшипников.


Добавить комментарий