Блок управления климатической установкой

Климатическая установка пред­назначена для поддержания ком­фортного микроклимата в салоне ав­томобиля вне зависимости от погод­ных условий и скорости движения. Для выбора режима работы климати­ческой установки в центральной кон­соли установлен блок управления.

блок управления климатической установкой

Блок управления климатической уста­новкой (автомобиль с кондиционером):

1  —  ручка регулирования температуры; 2  — ручка управления распределением потока воздуха (а — автоматический ре­жим распределения потока воздуха для обеспечения выбранной температуры, б — режим вентиляции салона: воздух подается через боковые и центральные сопла, в — воздух подается через боко­вые и центральные сопла, а также в ноги водителя и пассажиров, промежу­точный режим, г — режим отопления салона: воздух подается в ноги водите­ля и пассажиров, д — воздух подается в ноги водителя и пассажиров, а также на ветровое стекло и стекла передних дверей, промежуточный режим, е — ре­жим обдува и обогрева ветрового стек­ла: воздух подается на ветровое стекло и на стекла передних дверей); 3 — кноп­ка включения обдува и обогрева ветро­вого стекла (зависит от комплектации); 4 — ручка регулирования скорости вра­щения вентилятора (AUTO — скорость вращения вентилятора отопителя изме­няется автоматически для поддержания выбранной температуры); 5 — кнопка включения кондиционера

Примечание. На автомобилях, не оборудованных системой кондициони­рования воздуха, отсутствуют автомати­ческий режим и кнопки управления кондиционером.

Кнопка включения режима рециркуля­ции воздуха

Вентилятор климатической у новки работает при включеннол жигании (ключ находится в положении I). Нагрев или кондицион вание воздуха в салоне автомо! возможны только при работаю двигателе.

Выключатели обдува и обог ветрового стекла, кондиционе режима рециркуляции снабх контрольными лампами включе

В режиме рециркуляции возд окружающей среды в салон не ступает. Этот режим весьма noлезен при проезде сильно запыленных участков дороги или при поступлении снаружи неприятных запахов. Однако длительное использование этого режима приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в автомобиле из-за отсутствия приточной вентиляции.


Добавить комментарий