Внутренний шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка

Для выполнения работы потребу­ются:

—   специальные клещи для ус­тановки хомутов крепления чехлов ШРУСов или раздвижные пасса­тижи;

—   съемник наружных стопорных колец;

—  смазка для ШРУСов — 80 см3;

—   новый защитный чехол шар­нира;

—   новые стопорное и упорное кольца шарнира.

Снятие

1. Снимаем привод в сборе (см. «Привод переднего колеса — снятие и установка»).

2. Закрепляем привод в сборе в тисках и специальными клещами или раздвижными пассатижами снимаем большой и малый хомуты защитного чехла.

3. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем защитный чехол с корпуса внутреннего шарнира.

Рекомендация

Поврежденный чехол можно удалить, разрезав его ножом.

Предупреждение!

При выполнении следующей операции, если шарнир будет использоваться повторно, нельзя наносить удары по сепаратору или корпусу шарнира.

4. Закрепляем вал привода в тисках. Нанося удары молотком через выколотку из мягкого металла по внутренней обойме шарнира, сбиваем шарнир с вала привода.

5. Снимаем стопорное и упорное кольца, аналогично тому как это показано на наружном шарнире (см. «Наружный шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка»).

6. Снимаем защитный чехол с вала привода.

7. Промываем шарнир в керосине, вытираем чистой тканью и даем высохнуть.

Установка

1. Закрепляем в тисках вал привода в вертикальном положении.

2. Наматываем скотч (или изоляционную ленту) на шлицы вала, надеваем на вал новый защитный чехол, сдвигаем чехол к середине вала и удаляем скотч.

Замечание

На правом приводе выворачиваем чехол наизнанку на вал.

Рекомендация

Не используйте для установки упорного кольца торцовую головку. Внутренняя фаска, имеющаяся почти на всех головках, сожмет кольцо, что не позволит установить его на вал.

3. Используя рожковый ключ на 24 мм как оправку, устанавливаем на шлицевой конец вала новое упорное кольцо.

4. При помощи шлицевой отвертки устанавливаем на вал новое стопорное кольцо.

5. Наносим на шлицы вала смазку для ШРУС.

6. Надеваем внутреннюю обойму шарнира на шлицы вала. Выравниваем корпус шарнира с осью вала. Ударами молотка через деревянш брусок напрессовываем шарнир вал до полной установки стопорнс кольца.

Предупреждение!

Для внутреннего шарнира понадобится 80 см3 смазки.

7. Заполняем шарнир смазкой д ШРУС, а оставшуюся часть смаз (от 80 см3) закладываем в защитт чехол.

8. Надеваем большой уплотн тельный пояс защитного чехла корпус шарнира, а малый уплотнительный пояс чехла устанавливаем в проточку вала. Приподняв малый уплотнительный пояс чехла при помощи тонкой шлицевой отвертки выпускаем воздух из внутренней полости защитного чехла.

9. При помощи специальных клещей или больших раздвижных пассатижей устанавливаем большой и малый хомуты защитного чехла.

приводы передних колес

Рекомендация

Перед установкой собранно: привода на автомобиль обязател, но поставьте новое стопорнс кольцо на шлицевой хвостовине внутреннего шарнира.

10. Устанавливаем привод в сборе на автомобиль (см. «Привод переднего колеса — снятие и установка»).


Добавить комментарий