Подшипник ступицы заднего колеса — замена

Для выполнения работы потребуются:

— двух- или трехзахватный съемник;

— съемник внутренних стопорных колец;

— чашечный съемник.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Ослабляем затяжку гайки ступицы заднего колеса аналогично тому, как это показано на переднем колесе.

3. Устанавливаем автомобиль на подставку, снимаем колесо и тормозной барабан.

Замечание!

На автомобилях, оборудованных АБС, необходимо также снять диск датчика скорости вращения колеса.

4. Отворачиваем гайку и снимаем упорную шайбу гайки ступицы.

подшипник ступицы заднего колеса

5. Съемником спрессовываем ступицу с оси вместе с подшипником.

подшипник ступицы заднего колеса

6. Если подшипник ступицы разрушился и его внутреннее кольцо осталось на оси, спрессовываем его двухзахватным съемником, установив его захваты в специальные выемки.

Подшипник ступицы заднего колеса замена

7. Устанавливаем ступицу в тиски.

8. Съемником сжимаем и извлекаем стопорное кольцо подшипника.

9. Чашечным съемником вы прессовываем подшипник из ступицы.

Установка

Предупреждение!

При запрессовке подшипника усилие можно прикладывать только к его наружному кольцу.

1. Используя наружное кольцо старого подшипника как оправку, съемником запрессовываем в ступицу новый подшипник.

2. Съемником устанавливаем стопорное кольцо подшипника.

3. Устанавливаем ступицу на ось.

4. Устанавливаем упорную шайбу и наживляем гайку ступицы.

5. Заворачивая гайку, напрессовываем подшипник на ось ступицы.

6. Устанавливаем тормозной барабан.

7. Опускаем автомобиль на колеса.

8. Затягиваем гайку ступицы моментом 186,3—225,6 Нм (19—23 кгсм и заминаем край гайки в проточку оси ступицы.

9. Устанавливаем колпак ступицы и декоративный колпак колеса.


Добавить комментарий