Замок зажигания

В цепи питания большей части электрооборудования автомобиля, кроме аварийной, звуковой и свето­вой сигнализации, освещения сало­на, габаритного света, сигнала тор­можения, охранной сигнализации и электропривода замков дверей, на­пряжение поступает через выключа­тель зажигания. Для повышения про­тивоугонных свойств автомобиля выключатель совмещен с замком, поэтому это устройство чаще назы­вают замком зажигания.

Корпус замка крепится к рулевой колонке четырьмя специальными болтами с отрывными головками. При определенном моменте затяж­ки болтов головки отрываются, и после этого отвернуть болты гаечны­ми ключами становится невозмож­но.

Замок зажигания в автомобиле Лада Приора дополнительно оборудован механизмом блокировки рулевого вала. После извлечения ключа из замка освобождается под­пружиненная защелка. При попыт­ке поворота рулевого колеса защел­ка фиксирует рулевой вал от прово­рачивания.


Добавить комментарий