Снятие и установка замка зажигания

Для выполнения работы потребуются четыре специальных болта с отрывными головками.

Замечание

При отсутствии специальных болтов можно закрепить новый замок при помощи болтов с резьбой М6 длиной 20 мм, правда при этом противоугонная защищенность автомобиля значительно снизится.

Снятие замка зажигания

1. Разъединяем колодки жгутов проводов выключателя (замка) зажигания.

2. Уперев лезвие зубила в кромку головки одного из болтов, легкими ударами молотка по зубилу ослабляем затяжку болта.

Снятие замка зажигания

Замечание

Зубило не должно разрубить голов­ку болта, оно должно повернуть болт против часовой стрелки, что­бы ослабить его затяжку.

3. Плоскогубцами с узкими губ­ками выворачиваем болт.

Снятие замка зажигания

4. Аналогично ослабляем затяжку трех оставшихся болтов крепления выключателя и выворачиваем их. При отворачивании последнего бол¬та придерживаем замок зажигания.

5. Снимаем скобу крепления замка и сам замок зажигания с рулевой колонки.

Установка замка зажигания

1. Перед установкой замка зажигания вставляем в него ключ и поворачиваем его в положение I («включено»), чтобы защелка механизма блокировки рулевого вала была задвинута в корпус замка.

2. Устанавливаем замок зажигания со скобой крепления на рулевую колонку и от руки заворачиваем новые болты крепления.

3. Вынув ключ из замка зажигания, проверяем работу механизма блокировки рулевого вала. Если рулевой вал не фиксируется после полного оборота рулевого колеса необходимо отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке так, чтобы защелка замка могла войти в паз на рулевом валу.

4. Убедившись, что механизм блокировки работает, накидным ключом на 10 мм равномерно (крес накрест, по полоборота) затягиваем болты до отрыва их головок.

5. Соединяем колодки провода выключателя (замка) зажигания устанавливаем накладки рулевой колонки.


Добавить комментарий