Подрулевые переключатели — снятие и установка

Подрулевые переключатели сле­дует снимать по отдельности в слу­чае их проверки и замены. Перед разборкой рулевой колонки и других подобных работ подрулевые пере­ключатели целесообразно снять вместе с соединителем.

Для выполнения работы потре­буется мультиметр.

Снятие подрулевых переключателей

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вы­вода аккумуляторной батареи.

2.   Снимаем декоративные накладки рулевой колонки.

Замечание

Для наглядности операция показа­на со снятым рулевым колесом.

3. Сжав пружинные фиксаторы правого переключателя, извлекаем
его из соединителя вместе с подключенной колодкой жгута проводов.

Снятие подрулевых переключателей

4. Отсоединяем колодку жгута проводов от переключателя.

Снятие подрулевых переключателей

5. Разъединяем колодку жгута проводов кнопок управления маршрутным компьютером.

Снятие подрулевых переключателей6. Сжав пружинные фиксаторы левого переключателя, извлекаем его из соединителя вместе с подключенной колодкой жгута проводов.

7. Отсоединяем колодку жгута проводов от переключателя.

Снятие подрулевых переключателей

Замыкание контактов при различных положениях рычагов подрулевых переключателей

Таблица 14.9.1

 Замыкание контактов при различных положениях рычагов подрулевых переключателей

* Обозначения выводов нанесены на корпус переключателя.

** Нефиксированное положение.

*** Для автомобилей с кузовом хетчбэк или универсал.

Проверка подрулевых переключателей

Мультиметром в режиме омметра проверяем замыкание контактов в переключателях при различных по-ложениях рычага переключателя.

Замечание

Порядок замыкания контактов при различных положениях рычагов пе-реключателей представлен в таблице 14.9.1.

Подрулевые переключателиНомера выводов на подрулевых переключателях: А — левый подрулевой переключатель; Б — правый подрулевой переключатель

Установка подрулевых переключателей

Устанавливаем переключатели в обратной последовательности.


Добавить комментарий