Обивка моторного отсека

Обивку моторного отсека снимаем для ремонта отопителя или очистителя ветрового стекла.

Замечание

Обивка состоит из двух (а на автомобилях с кондиционером — из трех) частей. В зависимости от цели работы все части можно снимать по отдельности. Работа показана на автомобиле с кондиционером, где шланги радиатора отопителя про-ходят через отверстия в обивке. Поэтому для снятия обивки потребуется сливать охлаждающую жидкость и отсоединять шланги от патрубков радиатора отопителя. На автомобиле без кондиционера сливать охлаждающую жидкость не требуется.

Снятие:

1. Снимаем решетку воздухопритока.

2. Поддевая шлицевой отверткой, отсоединяем от обивки моторного отсека два держателя шлангов.

Обивка моторного отсека

3. Снимаем левую часть обивки моторного отсека.

4. Сливаем охлаждающую жидкость, ослабляем два хомута и снимаем шланги с патрубков радиатора отопителя.

Обивка моторного отсека5. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку гайки верхнего крепления защитного экрана рулевой рейки (нижняя кромка обивки заходит под экран).

Обивка моторного отсека

6. Тем же ключом ослабляем за­тяжку гайки нижнего крепления правой обивки моторного отсека (на фото вид из-под правого крыла че­рез отверстие в брызговике).

Обивка моторного отсека

7. Снимаем правую часть обивки моторного отсека.

Обивка моторного отсека

Замечание

На автомобиле с кондиционером правая часть обивки короткая, но при этом имеется средняя часть обивки.

8. В автомобилях с кондиционером снимаем среднюю часть обивки.

Установка:

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Доливаем охлаждающую жидкость до нормы.


Добавить комментарий