Передний сальник коленчатого вала — замена

1. Снимаем ремень привода ГРМ.

2. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала.

3. Чтобы не потерять шпонку и не повредить ею новый сальник, плоскогубцами извлекаем шпонку из паза.

Предупреждение!

При извлечении сальника не поцарапайте рабочую поверхность коленчатого вала.

4. Извлекаем сальник из посадочного отверстия специальным крючком или плоскогубцами с загнутыми губками.

Установка

1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его через оправку или через отрезок трубы диаметром около 40 мм так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.

2. Вставляем шпонку в паз коленчатого вала.

3. Устанавливаем зубчатый шкив на вал.

Предупреждение!

Устанавливая шкив, контролируйте, чтобы шпонка при этом не выпала из паза.

4. Устанавливаем ремень привода ГРМ, шкив коленчатого вала в обратной последовательности.

5. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.


Добавить комментарий