Клапан продувки адсорбера — проверка и замена

Для проверки и замены клапан продувки адсорбера потребуются:

— мультиметр;

— отрезки проводов.

Снятие и проверка:

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.

3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (к кузову автомобиля).

4. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе А колодки жгута проводов (обозначение выводов выполнено на колодке).

Замечание

Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.

5. Выключаем зажигание.

6. Освобождаем фиксатор

сдвигая клапан вверх, снимаем его с кронштейна.

7. Для упрощения сборки маркером помечаем порядок подсоединения шлангов к клапану продувки адсорбера.

8. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов к клапану.

9. Отсоединяем от клапана шланг, который соединяет его с адсорбером.

10. Отсоединяем от клапана шланг, который соединяет его с корпусом дроссельной заслонки.

Предупреждение!

Во избежание короткого замыкания при выполнении следующей операции один вывод следует изолировать полихлорвиниловой трубкой.

11. Подаем на выводы клапана напряжение 12 В от аккумуляторной батареи («+» к выводу А, «—» к выводу В).

 

Замечание

При подаче напряжения на выводы клапан должен открыться с характерным щелчком. Неисправный клапан следует заменить.

Установка

Устанавливаем клапан в обратной последовательности.


Добавить комментарий