Датчик массового расхода воздуха — проверка и замена

Для выполнения работы потребу­ется мультиметр (в режиме вольт­метра).

Проверка и снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Нажимаем на фиксатор колодки.

Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.

3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (к двигателю).

4. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе 2 колодки жгута проводов (нумерация выводов выполнена на датчике).

Замечание

Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, то — разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.

5. Вольтметром измеряем напряжение питания на выводе 4 колодки жгута проводов.

Замечание

Напряжение на выводе должно быть около 5 В. Если напряжение не соответствует норме, значит, неисправна цепь питания датчика или неисправен ЭБУ.

6. Ослабив хомут, отсоединяем воздухоподводящий шланг от датчика.

7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления датчика массового расхода воздуха.

8. Снимаем датчик

Рекомендация

Убедиться в неисправности датчика массового расхода воздуха можно, если заменить его заведомо исправным.

Установка

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.


Добавить комментарий